Пришли сюда мы в ПРО100 чему-то научиться, С каким восторгом все мы за дело принялись. И лучшими из лучших мы все, конечно, стали. Ведь только здесь отличницы сегодня собрались

воскресенье, 20 октября 2013 г.

Слова благодарности





10 "У" Надежда Степенова



Вы помните? Конечно, вы всё помните!

Как студентами мы в этот класс пришли.

Друг к другу привыкали постепенно мы,

А время шло…

Часы летели, дни…



И вот прошло 20 дней с тех пор, как встретились.

Ох, сколько нами пережито! Страх!

Сомнения, победы, радость. И поражения…

Бывало, вместе топили мы в слезах.



Претензии, упрёки и сомнения

Всегда делили с вами мы на всех.

Командный дух – вот главное отличие.

А с этим ожидал везде успех.



О Боже мой, не ужели всё закончится?!

Я думала, мы вместе навсегда.

Сегодня поняла, что всё закончилось,

Не будем группой больше никогда.



И пустота, ничем не заполнимая,

Не знаю я, как буду я без вас.

Но знайте, что загадано, то сбудется.



А я мечтаю только об одном:

Когда судьба нас разнесёт по свету белому,

О Вас чтоб говорили лишь с добром.

Чтоб Вы всегда в минуту жизни трудную

Не прятали лицо и шли, ветрам назло.



Чтоб были Вы собой, как в годы школьные.

И каждому из вас чтоб повезло.

И как бы Вас, друзья мои, жизнь не мучила,

Как не хлестали бы ветра в лицо,



Вы знайте, я люблю Вас! И запомните:

Подставлю Вам всегда своё плечо.



Так дай Вам Бог удачи и ума!

Ну а сегодня – в добрый путь и с праздником!

Счастливого пути! Ни пуха, ни пера!







Комментариев нет:

Отправить комментарий